Куда пойти в Тбилиси?

Италия

bergamo pizzaНу вот мы в Италии, о которой я грезила всю свою жизнь, и нам надо попасть в небольшой городок Бергамо, родину Труффальдино (он же - Арлекино), где у нас забронирована первая гостиница, и ждет друг, обещавший провести нам экскурсию.

Заплатив по 18 евро (дорого!), мы сели на какой-то автобус, вроде идущий в Бергамо. Автобус нарезал круги по окрестностям Милана и окрестности эти напоминали наши спальные районы. Наконец, часа через два, нам сказали, что мы приехали, вот он, Бергамо, и мы сошли на вечерней пустынной улице, похожей на улочки провинциальных городков.

Темно, никого нет и поэтому, когда чернокожий парень, вышедший из кафе, сказал нам «Буона сера», мы невероятно обрадовались. Италия вроде, хоть и не похожа. Вместе с нами с автобуса сошла кривоногая марокканка с маленьким ребёнком в коляске и двумя чемоданами. Как она собиралась добираться сама с таким количеством вещей и ребенком, для нас осталось тайной.

Марокканка обещала показать улицу, на которой находится наш хостел, причем английский она знала еще хуже, чем мы итальянский, поэтому беседа не сложилась. По доброте душевной, мы, кроме своих вещей, достаточно долго тащили два ее чемодана, сильно устали и чувствовали себя рикшами, а гостиницы так и не было видно. Когда мы прошли через подозрительный райончик, полный чернокожих наркодиллеров (что они наркодиллеры нам объяснил потом Роберто, коренной житель Бергамо), а марокканка окончательно запуталась, мы встретили двух поляков, застрявших в Бергамо из-за забастовки в аэропорту, они и помогли помогли нам найти наш хостел.

Надо сказать, что в Италии не такие лифты, к каким мы привыкли здесь. Двери лифта не открываются автоматически, их надо открывать руками. Но мы не знали, и катались с Гульнарой на лифте нашего хостела, поскольку не понимали, как из него выйти, пока парочка американцев, ждущих лифт на первом этаже, не открыла нам двери. Они тоже ждали лифта, но поняли, что мы едем наверх, поэтому опять закрыли нам двери и мы благополучно доехали на свой этаж, наконец, сообразив, как открываются двери лифта в Италии. Поблагодарив, мы уехали на свой этаж.

Хостел Alex e Angie нам понравился. Правда, совмещенный санузел был часто занят, но из плюсов хочу отметить чистоту, комфорт, бесподобный завтрак и замечательную веранду с видом на город, на которой можно курить.

Ужин в цену не входил, поэтому, почувствовав приступ голода, мы пошли за пиццей. По таким же пустым, украшенным к рождеству, улицам мы вышли к пиццерии, в которой было так много народу, что казалось, что весь Бергамо находится там. Атмосфера и повары в пиццерии были приятными, а пицца, которую мы взяли на вынос, ужасной.

Еще одним из плюсов гостевого дома Alex e Angie является отзывчивость его хозяев. Вечером (после пиццы) напоили чаем, рассказали, куда сходить и как добираться.

Расходы:

Билеты на автобус Мальпенза-Бергамо - 36 евро на двоих
Хостел - 55 евро на двоих с завтраком
Пицца - 13 евро

Что можно увидеть в Бергамо?